Школа гармоничного взросления «ИНИЦИАЦИЯ»
Взросление в кругу масштабных и любознательных людей
•
Продуктивное прохождение конфликта «отцов и детей»
•
Формирование устойчивой разносторонней личности
1 год – Я и мой внутренний мир
2 год – Я и окружающие меня люди
3 год – Я и мир вокруг меня
• для ребят 10–16 лет
• 2 занятия в месяц с октября по май
• возможность дистанционного участия
Презентация программы на 2024–2025 год
Приглашаем родителей и ребят.
Вас ждёт знакомство с автором программы, рассказ о школе, игры, ответы на Ваши вопросы.
Очная встреча в центре:
14 сентября, суббота, 12.00–14.00
Онлайн встреча в Zoom:
16 сентября, понедельник, 19.30–21.00

ЧТО ЖДЁТ РЕБЯТ:
- Развитие навыка познавать и создавать себя;
- Умение понимать окружающих и строить с ними отношения;
- Умение понимать внешние события и обстоятельства;
- Умение реагировать на эти обстоятельства, совершать выбор, принимать решения;
- Пробуждение и легализация желания и смелости действовать, воплощать свои задумки и мечты;
- Осознание своей гендерной принадлежности, умение пользоваться своей мужественностью и женственностью;
- Умение строить отношения с представителями противоположного пола;
- Изучение современного мира и его тенденций, нахождение своего места в нём, выбор деятельности;
- Приобретение навыков обращения с энергией, временем, деньгами;
- Умение следовать своей уникальности;
- И как следствие всего этого, устойчивость к соблазнам современного мира, уводящим человека от его сознания и реализации своего потенциала.
ЧТО ЖДЁТ РОДИТЕЛЕЙ:
- Взрослеющие на глазах дети;
- Необходимость быть готовыми строить с ними отношения по-новому;
- Информативная и психологическая поддержка на всех этапах обучения;
- Растворение страхов, связанных с собственными детьми;
- Успешная реализация родительского предназначения;
- Возможность приобрести в лице своего ребёнка друга и равного партнёра в поле развития;
- Радость и удовольствие от общения со своим ребёнком.

ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ШКОЛЫ
Изучать правописание и математику, физику и историю, биологию и мировую культуру это очень здорово!
Только, чтобы все эти знания сложились в одну общую картину мира, чтобы они принесли истинную пользу и радость человеку, нужно чтобы был сам ЧЕЛОВЕК. Именно личность человека интересуется, познаёт, соединяет фрагменты знаний, делает выводы, применяет на практике полученные знания, осознаёт и, исходя из этого, действует, обустраивая и, если нужно, меняя свою жизнь и жизнь окружающих. Подробнее...

Программа расчитана на три года. И это имеет под собой определённые обоснования.
Во-первых, взросление и познание себя и мира явно дело не одного дня, и на эти процессы нужно довольно много времени, внимания, сил, чувств.
Во-вторых, внутренний мир человека довольно инертен и для реальных изменений ему нужна череда подтверждений и повторных проживаний. Подробнее...
ВАЖНО!
- Темы каждого года заданы как фундаментальное направление года, но это не значит, что они не будут проникать в жизнь ребят на протяжении всего обучения. Просто по возрастанию психологической устойчивости и богатства внутреннего мира ребят их взаимоотношения с окружающими и миром будут выходить на новый и новый масштаб.
- Решение входить или нет на следующий круг всегда за вашим подростком и вами. Программа ниже…
- Очные занятия проходят раз в две недели. Это позволяет не сильно нагружать учебный график современных школьников, но и в тоже время поддерживать систематичность и эффективность занятий.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ОЧНО
Очные занятия два раза в месяц по два часа, вечером в будний день или в субботу, в зависимости от группы.
7,5 месяцев
15 занятий
30 часов
Здесь радость и трудности встреч, интерактив и включённость всех органов чувств, вкусняшки.

ОНЛАЙН
Занятия онлайн проходят тематическими блоками по 6 занятий продолжительностью 1 час,
один раз в неделю.
5 блоков
30 занятий
30 часов
Включать телесные и эмоциональные проживания в онлайн занятия получается удачно. И востребованность этого формата побуждает придумывать всё более эффективные инструменты.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОРМАТ
В каждом тематическом блоке 4 занятия онлайн (1 час) + одно практическое очное занятие (2 часа).
5 блоков
20 онлайн и 5 очных занятий
30 часов
На онлайн занятиях (в будни) структурно берётся теоретическая часть курса, на очном практикуме (в выходной) — тренинговые упражнения и плюсы очных встреч.
Дни и время проведения занятий выбираются участниками при формировании групп.
В программу входят:
• Клубные дни для всех участников Инициации в декабре и мае.
• Встречи формата вопрос-ответ для родителей в декабре и мае.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ

В программе принимают участие приглашённые
психологи и тренеры.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Программа курса в любом формате имеет продолжительность 30 часов.

30 000 рублей
Оплата всего курса единовременно
(1000 рублей час)

33 000 рублей
Оплата курса в 2 этапа по 16 500 рублей.
(1100 рублей час)

36 000 рублей
Оплата каждого тематического блока отдельно –
5 блоков по 7200 рублей.
5 блоков по 7200 рублей.
(1200 рублей час)
Скидка 40% на участие второго и 50% на участие третьего ребёнка
Подробнее познакомиться с программой школы Инициация, ведущей и центром вы можете на Презентации программы

СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ
1 год – Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Блок ТЕЛО
Занятие 1 С чего начинается человек? Потребности тела. Карта тела.
Занятие 2 Органы чувств – восприятие. Самовыражение через тело.
Занятие 3 Навыки управления телом. Мужчины и женщины – разные возможности. Где живёт воля?
Блок ЧУВСТВА
Занятие 4 Какие чувства и когда я испытываю. Зачем они нужны. Сколько на свете чувств.
Занятие 5 Чувства и тело – как связаны. Где живут чувства.
Занятие 6 Как говорить о своих чувствах? Чувства другого и как с ними поступать.
Блок МЫШЛЕНИЕ
Занятие 7 Способности мышления. Мышление, как способ познания мира.
Занятие 8 Как я могу развивать мышление. Основы логики.
Занятие 9 Философские категории мышления: причина-следствие, дуальность.
Блок ИНТУИЦИЯ
Занятие 10 Интуиция – выдумка или реальность. Рациональная и мистическая интуиция.
Занятие 11 Искусство, как способ прикоснуться к интуитивному восприятию. Сказка – ложь, да в ней намёк. Развитие интуиции.
Занятие 12 Сны, приметы, символы – что это. Подсознание. Квантовая реальность.
Блок ИНТЕГРАЦИЯ
Занятие 13 Тело, чувства, мышление, интуиция – собираем целое.
Занятие 14 Тренинг на сочетание и совмещение всех функций.
Занятие 15 Тренинг на развитие всех функций. Подведение итогов.
2 год – Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ
Блок ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
Занятие 1 Дружба и вражда, как способы самопознания. Треугольник преследователь – жертва – спасатель.
Занятие 2 Здоровье, как индикатор отношений с окружающими.
Занятие 3 Баланс брать – давать. Дружба, любовь, материальное благополучие, творчество, знания.
Блок КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА
Занятие 4 Какие бывают качества характера. Какой я, какие другие.
Занятие 5 Разнообразие и полярность качеств характера.
Занятие 6 Противоположности. Конфликтология.
Блок КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА И НАШИ РОЛИ
Занятие 7 Как формируются социальные роли.
Занятие 8 Роль, как модель поведения. Роли и маски – мы их выбираем или они нас.
Занятие 9 Театр жизни, архетипы. Самопознание.
Блок МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ
Занятие 10 Мальчишки и девчонки - сходства и различия. Гормоны.
Занятие 11 Качества, проявляемые друг с другом.
Занятие 12 Встреча. Возможные расхождения и способы взаимодействия.
Блок МОЙ МАСШТАБ
Занятие 13 Я – семья – школа – город – страна – планета. Масштабность.
Занятие 14 Искренность – Благодарность – Гибкость.
Занятие 15 Коммуникативный тренинг. Подведение итогов.
3 год – Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ
Блок МИР ВОКРУГ
Занятие 1 Системы современного мира и системное мышление.
Занятие 2 Сферы жизни (здоровье, отношения, учёба, отдых…). Информационная грамотность.
Занятие 3 Финансовая грамотность (навыки обхождения с деньгами, энергообмен).
Блок Я И МИР
Занятие 4 Мир и персональное творчество (использование своих качеств и ролей).
Занятие 5 Время. Навыки обращения с прошлым, настоящим, будущим, тайм-менеджмент.
Занятие 6 Дуальность. Конфликтология. Навыки выдерживать неоднозначность мира.
Блок САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Занятие 7 Карта компетенций – навигаторские практики.
Занятие 8 Карта компетенций. Навигатор. Атлас профессий.
Занятие 9 Мои ресурсы. Нахождение своего места в мире. Хочу-могу-нужно.
Блок САМООРГАНИЗАЦИЯ
Занятие 10 Целеполагание. Выбор целей. Определение задач и ресурсов.
Занятие 11 Правила планирования. Пошаговость. Многовариантность.
Занятие 12 Планирование и обстоятельства. Гибкость.
Блок ЛИДЕРСТВО И КОМАНДНАЯ РАБОТА
Занятие 13 Лидерство.
Занятие 14 Сотрудничество.
Занятие 15 Проект «Мир будущего». Подведение итогов.
ОТЗЫВЫ
Взрослые
Дети