Курс
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ
Погружение в предмет – это изучение одной научной дисциплины в объёме 3-4 лет школьной программы за 8 дней.
Это возможность полюбить предмет и процесс обучения.У вас есть
уникальная возможность познакомиться с удивительными людьми и носителями
редкого знания – педагогами школы Щетинина.
Методика
М.П. Щетинина не имеет равных по своей глубине и скорости обучения. А
эффективность усвоения знаний просто восхищает!
Мало того,
дети, освоившие ее, с лёгкостью и мгновенно применяют её в жизни, по сути, сами
становясь преподавателями и помогая своим друзьям осваивать те науки, которые
усвоили сами.
Погружение в
предмет даёт возможность за 8 дней усвоить курс 4 лет школьной программы – с 4-го
по 7-ой и с 8-го по 11-ый классы, а также полюбить предмет и процесс обучения.
ВАШИХ ДЕТЕЙ ЖДУТ:
- Выездные погружения в изучение школьных предметов (наук)
- Интересные педагоги
- Разработки ведущих советских и европейских педагогов
- Психологическая поддержка
- Атмосфера доверия, осознанности и самоорганизации
ПОГРУЖЕНИЯ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ТЕМ, КТО:
- Готов выйти за рамки стандартного образования или уже это сделал
- Хочет увидеть, каким может быть образование и как этого достичь
- Ищет возможности для качественного развития своих детей
- Готов работать над собой и, таким образом, дать будущее своим детям
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
У него включится целостное понимание предметов и того, что они связаны между собой и с человеком |
|
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ |
|
|
|

ОСНОВЫ КУРСА
И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Особая атмосфера:
|
Зачет дня (вечернее мероприятие);
|
Дополнительные занятия:
|
Две группы до 15 человек
|
|
Круг осознания дня:
|
![]() | РАСПИСАНИЕ на 2019 – 2020 года |
28 сентября – 05 октября | ИСТОРИЯ для 13-17 лет ГЕОГРАФИЯ для 9-13 лет |
06 октября – 13 октября | ГЕОГРАФИЯ для 13-17 лет РУССКИЙ И МАТЕМАТИКА для 9-13 лет |
26 октября – 03 ноября | БИОЛОГИЯ 9-13 лет АНАТОМИЯ 13-17 лет |
23 ноября – 01 декабря | ХИМИЯ 13-17 лет БИОЛОГИЯ 12-16 лет |
14 декабря – 22 декабря | МАТЕМАТИКА 9-12 лет ГЕОМЕТРИЯ 13-17 лет |
10 января – 17 января | РУССКИЙ ЯЗЫК 9-12 лет ГЕОМЕТРИЯ 13-17 лет |
15 февраля – 23 февраля | МАТЕМАТИКА 9-12 лет ФИЗИКА 13-17 лет |
11 апреля – 17 апреля | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 13-17 лет РУССКИЙ 9-12 лет |
18 апреля – 26 апреля | КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК 10-17 лет РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА 13-17 лет |
1 мая – 8 мая | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-17 лет подготовка к ЕГЭ, ОГЭ 14-17 лет |
Образовательная методика "Погружение в предмет"
О ПОГРУЖЕНИИ
«Погружение» как система обучения была разработана в середине 20-го века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-х гг. система была усовершенствована советским педагогом М. П. Щетининым, который обогатил ее методиками передовых отечественных и европейских педагогов-психологов и придал ей универсальный характер. В его школе эту систему успешно применяют и в настоящее время при изучении дисциплин, как среднего, так и высшего курсов образования.
Уникальность метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ученику:
1) избавится от психологических барьеров, связанных с боязнью допустить ошибку;
2) активизировать обе части головного мозга и задействовать все физические ресурсы организма, которые обычно не используются в традиционном образовании.
Происходит единение сознательного, подсознательного и сверхсознательного, вследствие чего способность усваивать информацию, а, следовательно, и скорость обучения растут в геометрической прогрессии (полный курс школьной программы всех 11 классов при желании можно усвоить за 1-2 года).
Сложность применения этого метода, как в прочем и любого образовательного процесса, заключается в том, что преподаватель должен обладать не только безупречным владением предмета, но и уникальным психолого-педагогическим даром, что встречается не очень часто. В настоящих погружениях этот недостаток восполняется за счет распределения обязанностей между ведущими специалистами-педагогами и педагогами-психологами.
ИНСТРУМЕНТЫ МЕТОДА ПОГРУЖЕНИЙ
В методике обучения М.П.Щетинина основополагающим компонентом является ответственность. Ответственность детей за себя, ответственность друг перед другом, перед всем коллективом, ответственность за общее дело. И это - очень важный компонент, дающий высокую скорость и глубину усвоения знаний, порождая к ним интерес.
Ответственность подразумевает взросление. В школе Щетинина оно достигается тем, что дети делают всё сами. Сами себе готовят, шьют, строят, обслуживают школу, себя и товарищей, сами учатся и сами учат. Там среда обеспечивает их быстрое взросление.
На недельном погружении такую среду создать, конечно же, невозможно. Но без взросления и ответственности ничего не получится. Сегодняшняя школа, кстати, потому и провальна, что у детей всё больше отбирается элемент ответственности, и их образование все больше нужно родителям и государству. В итоге взрослеть не хотят дети, да и родители не готовы отпускать детей во взрослую жизнь.
Так вот, есть другой способ сделать детей ответственными. Это осознанность.
Но осознанность не навязанная извне, а взрощенная изнутри. Поскольку осознающая часть внутри человека - это не ум, а его духовная часть – бессознательная, то и работать нужно именно с этой частью. Корень всех проблем находится в разъединении ума человека с его духом, поэтому соединяясь со своей духовной частью, человек становится способным самостоятельно решить свои проблемы, он начинает чувствовать себя, видеть свой путь и понимать, что ему нужно. Уходит необходимость во внешнем управлении и внешней мотивации.
Марина Кулешова - психолог с 30 летним опытом пробуждения души и духа в людях – создаёт на погружениях атмосферу человечности и человеколюбия, дружбы, доверия, взаимопомощи и ответственности. Эти качества сейчас неимоверно востребованы, потому что так мало где воспитываются в детях. А ведь именно на них строится вся дальнейшая жизнь человека и его способность быть счастливым!
Дети воспринимают эти знания и качества с большим удовольствием и вниманием.
Их души этого жаждут. Они это впитывают.
И ребята реально быстро взрослеют. Они перестают бояться жизни и убегать от ответственности. А возможность примерить эту ответственность, конечно, у ребят возникает прямо тут же, на погружении, в создании самой атмосферы погружения и в опыте передачи знаний друг другу.
ВЕДУЩИЕ
ПЕДАГОГИ – СПЕЦИАЛИСТЫ

Антоний Ульданов
Выпускник лицея имени М.П. Щетинина, где после окончания средней школы в течение нескольких лет проходил педагогическую практику.
Студент НГПУ (педагогический университет).
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознании, литературе.
Руководитель образовательного объединения "Живой ум". Спикер различных образовательных конференций и фестивалей, выступающий с темами "концепция и методика целостного образования", "интеграционный подход к изучению научных дисциплин".
Антоний виртуозно и глубоко преподает все предметы школьной программы с 1 по 11 класс, а также прекрасно владеет рукопашным боем, преподает бальные и народные танцы и великолепно играет на гитаре. И много ещё чего интересного умеет!
Он настолько интересно, легко и радостно это делает, что дети влюбляются в него и во все предметы, которые он им преподает. Они его просто обожают!!! Ребята ждут следующего погружения с ним!
Это такой редкий случай удивительного преподавателя и просто интересного и образованного человека, который наглядно демонстрирует детям, что быть таким человеком абсолютно возможно, причем очень легко и интересно!
А главное – они понимают, зачем им нужно учиться, зачем нужны разные предметы и как они связаны между собой!
Он легко может показать связь между любыми, самыми разными дисциплинами и у детей формируется целостная картина мира. А когда есть целостная картина мира и есть интерес к жизни и познанию, детей больше не надо заставлять учиться и пугать экзаменами. Они учатся сами и с огромным удовольствием!

Ольга Ульданова
Выпускница лицея академика М.П. Щетинина, где после окончания средней школы в течение нескольких лет проходила педагогическую практику. Выпускница 2-х университетов: НГПУ (педагогический университет) и БелГАУ.
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, химии, биологии, географии.Член образовательного объединения «Живой ум».

Марина Кулешова
Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, ведущая тренингов и семинаров в России и за рубежом.
Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология.
Эксперт проектов "Школы счастья" и "Погружения в предмет". Преподаватель школы Щетинина.
Духовная (трансперсональная) психология рассматривает человека не просто как набор физиологических реакций, а как существо божественной природы. Именно с этой точки зрения Марина подходит к детям в системе обучения погружениями, видя за каждым ребёнком его глубинные особенности и уникальные проявления. Понимание с детьми можно выстроить только тогда, когда взрослый научился понимать себя. Марина преуспела в этом, и поэтому мастерски выстраивает в коллективе атмосферу глубокого взаимопонимания, в которой каждый участник погружения может научиться опираться, как на свои качества и желания, так и на поддержку коллектива.

Организатор центра, психолог, арт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, автор и ведущая образовательных проектов для подростков и родителей
ВАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
! Распорядок дня и дисциплина (принятые правила группы)
! Пятиразовое питание - вегетарианский рацион много фруктов (для эффективной работы мозга)
! День полностью заполнен активностями, как для ума, так и для тела
! Все результаты это труд ребенка – трудиться нужно будет много
МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
Московская
область, Раменский район, поселок Кратово, ул. Курчатова, д. 2.
Дом
телесных практик и медитаций «Апельсин»
СТОИМОСТЬ
Питание, проживание, обучение – 27 000 рублей.
Чтобы забронировать за собой место для участия в погружении, необходима предоплата
– 5000 рублей.
Если двое детей из одной семьи – 50 000
рублей за двоих.
При единовременной оплате 2-3 погружений 25 000 рублей за погружение.
Если по вашей рекомендации пришел ребенок, вам скидка 10 %, за каждого
приведённого.
Мы высылаем вам анкету для заполнения и бронируем место.
Записаться можно по телефону:
+7(915)143-43-15,
e-mail: info@izumrudniyles.ru
+7(915)143-43-15,
e-mail: info@izumrudniyles.ru