Курс "Погружение в предмет" - Изумрудный лес

Курс "Погружение в предмет" - Изумрудный лес

Психолого-образовательный центр
Москва, Большой Козихинский переулок, д. 22, стр. 2, «Тверская», «Пушкинская»
+7(915)143-43-15
Перейти к контенту
Темы
Я и мое тело
Я и мои чувства
Курс
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ
Погружение в предмет – это курс 4 лет школьной программы за 8 дней.
 Это возможность полюбить предмет и процесс обучения.
У вас есть уникальная возможность познакомиться с удивительными людьми и носителями редкого знания – педагогами школы Щетинина.
Методика М.П. Щетинина не имеет равных по своей глубине и скорости обучения. А эффективность усвоения знаний просто восхищает!
Мало того, дети, освоившие ее, с лёгкостью и мгновенно применяют её в жизни, по сути, сами становясь преподавателями и помогая своим друзьям осваивать те науки, которые усвоили сами.
Погружение в предмет даёт возможность за 8 дней усвоить курс 4 лет школьной программы – с 4-го по 7-ой и с 8-го по 11-ый классы, а также полюбить предмет и процесс обучения.
ВАШИХ ДЕТЕЙ ЖДУТ:
  • Выездные погружения в изучение школьных предметов (наук)
  • Интересные педагоги
  • Разработки ведущих советских и европейских педагогов
  • Психологическая поддержка
  • Атмосфера доверия, осознанности и самоорганизации     
ПОГРУЖЕНИЯ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ТЕМ, КТО:
  • Готов выйти за рамки стандартного образования или уже это сделал
  • Хочет увидеть, каким может быть образование и как этого достичь
  • Ищет возможности для качественного развития своих детей
  • Готов работать над собой и, таким образом, дать будущее своим детям     
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Ребёнок научится и полюбит учиться.
У него включится целостное понимание предметов и того, что они связаны между собой и с человеком
  • Ребенок научится общаться.
Коммуникации на погружении во главе угла, гаджеты отойдут на второй план: в реальной жизни будет интереснее
  • Включится личная мотивация на обучение.
Произойдёт быстрый скачок во взрослении и осознанности ребенка
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
  • Хочешь закончить общеобразовательную школу в 13-14 лет?
  • Боишься зачетов и экзаменов? А хочешь легко проходить экзамены?
  • У тебя много друзей?
  • Тебе интересно с ними общаться?
  • Хочешь понимать, для чего нужно изучать те или иные предметы и как они связаны с тобой и реальной жизнью?
ОСНОВЫ КУРСА И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Особая атмосфера:
  • ощущение семьи
  • поддержка, от которой проходит страх делать ошибки
Зачет дня (вечернее мероприятие);
  • устраняются пробелы в учебном материале дня
  • проходит страх экзаменов и напряжение перед ними
  • обзор всего дня и фиксация на позитивных моментах
Дополнительные занятия:
  • графика и живопись
  • массаж, ладка спины
  • вокал и постановка голоса
Две группы до 15 человек
  • Младшая 9-12 лет
  • Старшая 13-17 лет
  • Два преподавателя выпускники школы
    М.П. Щетинина
  • За каждой группой закреплен психолог, который создаёт атмосферу в коллективе
Круг осознания дня:
  • коммуникация с группой
  • высказывание открыто своего мнения
  • формирование чувства «меня слушают и слышат»

РАСПИСАНИЕ  на 2019 – 2020 года
28 сентября –
05 октября
ИСТОРИЯ для 13-17 лет
ГЕОГРАФИЯ  для 9-13 лет
06 октября –
13 октября
ГЕОГРАФИЯ для 13-17 лет
РУССКИЙ И МАТЕМАТИКА
для 9-13 лет
26 октября – 03 ноября
БИОЛОГИЯ 9-13 лет
АНАТОМИЯ 13-17 лет
23 ноября –
01 декабря
ХИМИЯ 13-17 лет
14 декабря – 22 декабря
МАТЕМАТИКА 9-12 лет
ГЕОМЕТРИЯ 13-17 лет
8 января –
15 января

РУССКИЙ ЯЗЫК 9-12 лет
МАТЕМАТИКА 13-17 лет
15 февраля – 23 февраля
МАТЕМАТИКА 9-12 лет
ФИЗИКА 13-17 лет
14 марта –
22 марта
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 13-17 лет
РУССКИЙ 9-12 лет
18 апреля –
26 апреля
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК 10-17 лет
РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА
13-17 лет
1 мая – 8 мая
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-17 лет
подготовка к ЕГЭ, ОГЭ
14-17 лет
Образовательная методика "Погружение в предмет"
О ПОГРУЖЕНИИ
 
«Погружение» как система обучения была разработана в середине 20-го века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-х гг. система была усовершенствована советским педагогом М. П. Щетининым, который обогатил ее методиками передовых отечественных и европейских педагогов-психологов и придал ей универсальный характер. В его школе эту систему успешно применяют и в настоящее время при изучении дисциплин, как среднего, так и высшего курсов образования.
Уникальность метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ученику:
1)  избавится от психологических барьеров, связанных с боязнью допустить ошибку;
2) активизировать обе части головного мозга и задействовать все физические ресурсы организма, которые обычно не используются в традиционном образовании.
Происходит единение сознательного, подсознательного и сверхсознательного, вследствие чего способность усваивать информацию, а, следовательно, и скорость обучения растут в геометрической прогрессии (полный курс школьной программы всех 11 классов при желании можно усвоить за 1-2 года).
Сложность применения этого метода, как в прочем и любого образовательного процесса, заключается в том, что преподаватель должен обладать не только безупречным владением предмета, но и уникальным психолого-педагогическим даром, что встречается не очень часто. В настоящих погружениях этот недостаток восполняется за счет распределения обязанностей между ведущими специалистами-педагогами и педагогами-психологами.
ИНСТРУМЕНТЫ МЕТОДА ПОГРУЖЕНИЙ

В методике обучения М.П.Щетинина основополагающим компонентом является ответственность. Ответственность детей за себя, ответственность друг перед другом, перед всем коллективом, ответственность за общее дело. И это - очень важный компонент, дающий высокую скорость и глубину усвоения знаний, порождая к ним интерес.
Ответственность подразумевает взросление. В школе Щетинина оно достигается тем, что дети делают всё сами. Сами себе готовят, шьют, строят, обслуживают школу, себя и товарищей, сами учатся и сами учат. Там среда обеспечивает их быстрое взросление.
На недельном погружении такую среду создать, конечно же, невозможно. Но без взросления и ответственности ничего не получится. Сегодняшняя школа, кстати, потому и провальна, что у детей всё больше отбирается элемент ответственности, и их образование все больше нужно родителям и государству. В итоге взрослеть не хотят дети, да и родители не готовы отпускать детей во взрослую жизнь.

Так вот, есть другой способ сделать детей ответственными. Это осознанность.
Но осознанность не навязанная извне, а взрощенная изнутри. Поскольку осознающая часть внутри человека - это не ум, а его духовная часть – бессознательная, то и работать нужно именно с этой частью. Корень всех проблем находится в разъединении ума человека с его духом, поэтому соединяясь со своей духовной частью, человек становится способным самостоятельно решить свои проблемы, он начинает чувствовать себя, видеть свой путь и понимать, что ему нужно. Уходит необходимость во внешнем управлении и внешней мотивации.
Марина Кулешова - психолог с 30 летним опытом пробуждения души и духа в людях – создаёт на погружениях атмосферу человечности и человеколюбия, дружбы, доверия, взаимопомощи и ответственности. Эти качества сейчас неимоверно востребованы, потому что так мало где воспитываются в детях. А ведь именно на них строится вся дальнейшая жизнь человека и его способность быть счастливым!
Дети воспринимают эти знания  и качества с большим удовольствием и вниманием.
Их души этого жаждут. Они это впитывают.
И ребята реально быстро взрослеют. Они перестают бояться жизни и убегать от ответственности. А возможность примерить эту ответственность, конечно, у ребят возникает прямо тут же, на погружении, в создании самой атмосферы погружения и в опыте передачи знаний друг другу.


ВЕДУЩИЕ ПЕДАГОГИ – СПЕЦИАЛИСТЫ
Антоний Ульданов
Антоний Ульданов
Выпускник лицея имени М.П. Щетинина, где после окончания средней школы в течение нескольких лет проходил  педагогическую практику.
Студент НГПУ (педагогический университет).
‌Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознании, литературе.
Руководитель образовательного объединения "Живой ум". Спикер различных образовательных конференций и фестивалей, выступающий с темами "концепция и методика целостного образования", "интеграционный подход к изучению научных дисциплин".
 
Антоний виртуозно и глубоко преподает все предметы школьной программы с 1 по 11 класс, а  также прекрасно владеет рукопашным боем, преподает бальные и народные танцы и великолепно играет на гитаре. И много ещё чего интересного умеет!
Он настолько интересно, легко и радостно это делает, что дети влюбляются в него и во все предметы, которые он им преподает. Они его просто обожают!!! Ребята ждут следующего погружения с ним!
Это такой редкий случай  удивительного преподавателя и просто интересного и образованного человека, который наглядно демонстрирует детям, что быть таким человеком абсолютно возможно, причем очень легко и интересно!
А главное – они понимают, зачем им нужно учиться, зачем нужны разные предметы и как они связаны между собой!
Он легко  может показать связь между любыми, самыми разными дисциплинами и у детей формируется целостная картина мира. А когда есть целостная картина мира и есть интерес к жизни и познанию, детей больше не надо заставлять учиться и пугать экзаменами. Они учатся сами и с огромным удовольствием!
Ольга Ульданова
Ольга Ульданова
Выпускница лицея академика М.П. Щетинина, где после окончания средней школы в течение нескольких лет проходила  педагогическую практику. Выпускница 2-х университетов: НГПУ (педагогический университет) и БелГАУ.
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, химии, биологии, географии.
Член образовательного объединения «Живой ум».
 
Марина Кулешова
Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, ведущая тренингов и семинаров в России и за рубежом.
Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология.
Эксперт проектов "Школы счастья" и "Погружения в предмет". Преподаватель школы Щетинина.

Духовная (трансперсональная) психология рассматривает человека не просто как набор физиологических реакций, а как существо божественной природы. Именно с этой точки зрения Марина подходит к детям в системе обучения погружениями, видя за каждым ребёнком его глубинные особенности и уникальные проявления. Понимание с детьми можно выстроить только тогда, когда взрослый научился понимать себя. Марина преуспела в этом, и поэтому мастерски выстраивает в коллективе атмосферу глубокого взаимопонимания, в которой каждый участник погружения может научиться опираться, как на свои качества и желания, так и на поддержку коллектива.

Тихонова Мария
Организатор центра, психолог, арт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, автор и ведущая образовательных проектов для подростков и родителей
ВАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
! Распорядок дня и дисциплина (принятые правила группы)
! Пятиразовое питание - вегетарианский рацион много фруктов (для эффективной работы мозга)
! День полностью заполнен активностями, как для ума, так и для тела
! Все результаты это труд ребенка – трудиться нужно будет много
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Московская область, Раменский район, поселок Кратово, ул. Курчатова, д. 2.
Дом телесных практик и медитаций «Апельсин»
СТОИМОСТЬ
Питание, проживание, обучение – 25 000 рублей.
При оплате 2-х погружений  –  45 000 рублей.
Записаться можно по телефону:
+7(915)143-43-15,
e-mail: info@izumrudniyles.ru
или отправить сообщение на нашей странице в facebook
© 2019  Психолого-образовательный центр «Изумрудный лес»
Назад к содержимому