Целостное образование и эффективные технологии обучения - Изумрудный лес

Целостное образование и эффективные технологии обучения - Изумрудный лес

Психолого-образовательный центр
Москва, Большой Козихинский переулок, д. 22, стр. 2, «Тверская», «Пушкинская»
+7(915)143-43-15
Перейти к контенту
Темы
Я и мое тело
Я и мои чувства
«Целостное образование и эффективные технологии обучения»
Серия обучающих семинаров для родителей и педагогов
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ НАВИГАТОР В ОБРАЗОВАНИИ ВАШИХ ДЕТЕЙ



• Образование – как формирование здорового мировоззрения
• Стратегические приоритеты целостного образования
• Ценности и цели человека в образовательных стратегиях
с декабря по апрель – 5 месяцев, 10 встреч
Если вам необходимо:
                             
  • Понять, как можно помочь ребёнку осилить школьную программу

  • Вернуть интерес к учёбе у ребёнка и научить его самостоятельно поддерживать

  • Остаться другом ребёнку и при этом смочь передать ему ценность разностороннего образования

  • Получить знания, помогающие создать целостную картину образования и развития личности

  • Изучить эффективные методики и подходы целостного образования, способные ответить на такие вызовы современности как – объём, скорость, целесообразность

  • Разобраться в том, что такое метапредметность, и как к ней идти

  • Найти новые инструменты, методики и площадки для эффективного образования детей и себя

  • Найти единомышленников, соратников, друзей
ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГЛАШАЕТ
  • Родителей, которые ищут для своих детей альтернативу или дополнение школьному обучению
  • Педагогов, ощущающих кризис современного образования и находящихся в поиске новых методик, подходов
  • Родителей и педагогов, которые хотят по-серьёзному вникнуть в суть целостного образования, разобраться в тенденциях развития современного общества и сориентироваться в имеющихся на данный момент образовательных инструментах  
ВЕДУЩИЙ КУРСА
Анатолий Сторожев
Создатель и директор Лаборатории целостного образования (разработка и внедрение инновационных образовательных проектов и программ).
Директор школы (концепция целостного образования).
Создатель проектов " Бархатная школа", "Лагерь испытаний", автор "Курса эффективного школьника" и программы "Осмысленное чтение".
Автор книг "Древняя история славянских и сибирских народов", "Методика семейного обучения", "Ученик в поисках смысла".
ОТ АВТОРА КУРСА
Сегодня тема эффективного образования актуальна, как никогда раньше. На современного человека обрушиваются потоки информации, которые он не успевает осмыслить, переработать и встроить в систему своей деятельности. Если словарь Пушкина состоял из 21 000 слов, то начинка современных школьных учебников уже превысила 100 000 слов, понятий, категорий. При этом школа не учит школьников эффективным способам обработки информации, не обучает мышлению и пониманию. У кого умение учиться хоть немного сформировано – объявляется одарённым, остальные готовятся в статусу обслуживающего персонала.  Выживают сильнейшие. Лаборатория целостного образования предлагает другую концепцию, наша задача – дать каждому человеку реальную возможность стать эффективным учеником. Это качество – умение эффективно обучаться и развиваться необходимо не только в школе, оно останется на всю жизнь. Человек, освоивший эффективное обучение, легко и быстро осваивает новые практики, специальности, профессии… (Подробнее…)
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРОВ, НА КОТОРЫХ БУДЕТ ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
  1. Методология и философия целостного образования. Стратегические приоритеты целостного образования. Ключевые понятия целостного образования.
  2. Мировоззрение, миропонимание и картина мира. Анализ собственного мировоззрения, формирование мировоззрения ученика. Картины мира, убеждения, базовые смыслы. Происхождение мировоззрения человека: кто и как формирует наше мировоззрение. Как формируется мировоззрение в образовательном процессе.
  3. Ценности и цели человека, их учёт в образовательных стратегиях. Кто и как формирует ценности и цели?
  4. Цели и содержание образования.   
  5. Структура учебной деятельности.
  6. Вызовы современного мира, новые требования к образованию.  
  7. Классификация школ и педагогических концепций. Навигация в современном образовании. Образовательные концепции: Классно-урочная система, Развивающее образование и деятельностная педагогика, Школа самоопределения, Школа Диалога Культур. ТРИЗ-педагогика. СМД-педагогика.
  8. Мышление. Принципы организации мышления. Овладение собственным мышлением. Осознанность. Чем организованное мышление отличается от бытового «думания».
  9. Понимание, мыслительная коммуникация и рефлексия. Организация понимания в учебном процессе. Способы понимания.
  10. Основы современного миропонимания.
  11. Основы психологии детства.
  12. Основы нейропсихологии. Как работает и как развивается наш мозг. Что необходимо учитывать при обучении. Как устроена память.
  13. Образовательные технологии, их место в целостном образовании. Ограничения технологий в обучении.
  14. Обручающая технология «Машина подготовок» и её основные элементы. Взаимное обучение. Курс Эффективного Школьника. Осмысленное чтение. Изба-читальня. Персональный учебный план. Детское издательство. Планирование учебного времени.
  15. Предметная подготовка: методика освоения школьных предметов в пределах начальной школы (при необходимости – и средней школы).
  16. Учебные программы модульного типа: русский язык, каллиграфия, математика (алгебра, геометрия), окружающий мир, география, биология, химия, физика, астрономия.
  17. Учебные программы гибридного типа: литература, история, обществознание, иностранные языки, информатика, искусство. Курс «Национальная история России».
  18. Здоровье, физическое совершенство, спортивная подготовка. Управление собственным здоровьем. Коррекция зрения. Управление иммунитетом. Питание. Двигательная активность учащихся во время учебного процесса.
  19. Работа с родителями учащихся: задачи, принципы, содержание. Что может дать согласованная с родителями образовательная стратегия.
  20. Педагогическая практика, выработка собственного стиля работы, сыгровка в команде проекта.  Бархатная школа. Образовательный лагерь.
  21. Экзамен. Курсовая работа. Сертификация (при необходимости).
ФОРМАТ
Два двухчасовых семинара в месяц
(очно или в записи)
Понедельник 19.00 – 21.00
+
Индивидуальные консультации по скайпу,
1 час в месяц
Старт 13 января в 19.00

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Очно
 Один месяц участия - 5 000 рублей.
При единовременной оплате полугодовой программы (10 семинаров + 5 консультаций) –
21 000 рублей.
   
Дистанционно
 Один месяц участия – 3 500 рублей.
 При единовременной оплате годовой программы (10 семинаров + 5 консультаций) –
15 000 рублей.
© 2019  Психолого-образовательный центр «Изумрудный лес»
Назад к содержимому