Школа ИНИЦИАЦИЯ - Изумрудный лес

Школа ИНИЦИАЦИЯ - Изумрудный лес

Психолого-образовательный центр
Москва, Большой Козихинский переулок, д. 22, стр. 2, «Тверская», «Пушкинская»
+7(915)143-43-15
Перейти к контенту
Темы
Я и мое тело
Я и мои чувства
Школа «ИНИЦИАЦИЯ»
Гармоничное и грамотное взросление
Продуктивное прохождение конфликта «отцов и детей»
Формирование устойчивой разносторонней личности
1 год – Я и мой внутренний мир
2 год – Я и окружающие меня люди
3 год – Я и мир вокруг меня
  • Занятия 2 раза в месяц с октября по май
  • 14 встреч в год
  • Для группы возраста 16-18 лет программа двухгодичная
ЧТО ЖДЁТ РЕБЯТ:
  • Развитие навыка познавать и создавать себя;
  • Умение понимать окружающих и строить с ними отношения;
  • Умение понимать внешние события и обстоятельства;
  • Умение реагировать на эти обстоятельства, совершать выбор, принимать решения;
  • Пробуждение и легализация желания и смелости действовать, воплощать свои задумки и мечты;
  • Осознание своей гендерной принадлежности, умение пользоваться своей мужественностью и женственностью;
  • Умение строить отношения с представителями противоположного пола;
  • Изучение современного мира и его тенденций, нахождение своего места в нём, выбор деятельности;
  • Приобретение навыков обращения с энергией,  временем, деньгами;
  • Умение следовать своей уникальности;
  • И как следствие всего этого, устойчивость к соблазнам современного мира, уводящим человека от его сознания и реализации своего потенциала.
ЧТО ЖДЁТ РОДИТЕЛЕЙ:
  • Взрослеющие на глазах дети;
  • Необходимость быть готовыми строить с ними отношения по-новому;
  • Информативная и психологическая поддержка на всех этапах обучения;
  • Растворение страхов, связанных с собственными детьми;
  • Успешная реализация родительского предназначения;
  • Возможность приобрести в лице своего ребёнка друга и равного партнёра в поле развития;
  • Радость и удовольствие от общения со своим ребёнком.
ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ШКОЛЫ

Изучать правописание и математику, физику и историю, биологию и мировую культуру это очень здорово!
Только, чтобы все эти знания сложились в одну общую картину мира, чтобы они принесли истинную пользу и радость человеку, нужно чтобы был сам ЧЕЛОВЕК. Именно личность человека интересуется, познаёт, соединяет фрагменты знаний, делает выводы, применяет на практике полученные знания, осознаёт и, исходя из этого, действует, обустраивая и, если нужно, меняя свою жизнь и жизнь окружающих. Подробнее...
    ПОЧЕМУ ПРОГРАММА ТРЁХГОДИЧНАЯ

Программа расчитана на три года. И это имеет под собой определённые обоснования.
Во-первых, взросление и познание себя и мира явно дело не одного дня, и на эти процессы нужно довольно много времени, внимания, сил, чувств.
Во-вторых, внутренний мир человека довольно инертен и для реальных изменений ему нужна череда подтверждений и повторных проживаний. Подробнее...
Для группы возраста 16-17 лет программа расчитана на 2 года и реализуется за счёт большей продолжительности занятий.
ВАЖНО!
  • Темы каждого года заданы как фундаментальное направление года, но это не значит, что они не будут проникать в жизнь ребят на протяжении всего обучения. Просто по возрастанию психологической устойчивости и богатства внутреннего мира ребят их взаимоотношения с окружающими и миром будут выходить на новый и новый масштаб.

  • Решение входить или нет на следующий круг всегда за вашим подростком и вами. Программа ниже…

  • Очные занятия проходят раз в две недели. Это позволяет не сильно нагружать учебный график современных школьников, но и в тоже время поддерживать систематичность и эффективность занятий.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ОЧНО
Очные занятия два раза в месяц по два часа, вечером в будний день или в субботу, в зависимости от группы.
7 месяцев
14 занятий
28 часов
Здесь радость и трудности встреч, интерактив и включённость всех органов чувств, вкусняшки.

ОНЛАЙН
Занятия онлайн проходят тематическими блоками по 4–5 занятий продолжительностью 1ч 20 мин,
2–3 недельными перерывами между блоками,
21 занятие
28 часов
Включать телесные и эмоциональные проживания в онлайн занятия получается удачно. И жизнь вынуждает придумывать всё более эффективные способы)

КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОРМАТ
Очно – дистанционный. Часть тем берётся онлайн + одно практическое очное занятие в каждом тематическом модуле.
Всего 5 блоков:
– 4 блока из трёх онлайн занятий по 1 часу и одного 3-часового тренинга
– 1 блок из двух онлайн занятий по 1 часу и одного 3-часового тренинга
19 занятий
29 часов
Дни и время проведения занятий выбираются участниками при формировании групп.
Встречи для родителей сейчас вынесены из оплаты программы. Будут проводиться с теми, у кого появятся вопросы, ориентировочно один раз в месяц.
При желании глубже изучать тему родительства, вы можете стать участником курса «Родителями не рождаются»
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Тихонова Мария, психолог
ПРИГЛАШЁННЫЕ ВЕДУЩИЕ
Сергеева Полина, преподаватель
Сергеева Полина – студентка Московского Педагогического Университета им. Ленина, КЭШ  – педагог; ведущая образовательных проектов
Психолог, процесс-ориентированный терапевт
Смоловой Александр – Психолог, процесс-ориентированный терапевт, ведущий групп и тренингов, фасилитатор и ведущий клуба «мировой работы» в Москве
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Оплата на всех форматах будет проходить одинаково.
Программа из 28 часов условно делится на 4 части по 7 часов.
(Но всё же для онлайн и комбинированного возможны корректировки по объёму блоков).

При оплате каждой части отдельно стоимость 7 часов – 7000 рублей.
Вся программа, соответственно 28 000 рублей.

При оплате курса в 2 этапа - два платежа по 12 600 рублей.
Вся программа 25 200 рублей.

При оплате всего курса единовременно стоимость 22 400 рублей.


Для участников, прошедших курс «Радуга эмоций», и для семей с несколькими детьми обязательны скидки.
Подробнее познакомиться с ведущей и программой Школы Инициация и Центром вы можете в дни Семейного клуба
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 год – Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Занятие 1 Знакомство

  • Блок ТЕЛО
Занятие 2  С чего начинается человек? Карта тела. Какой я?
Занятие 3   Органы чувств – восприятие и самовыражение. Где живёт воля? Динамическая импровизация.
Занятие 4   Мальчишки и девчонки – жители разных планет. Почему?

  • Блок ЧУВСТВА
Занятие 5   Какие чувства и когда я испытываю. Зачем они нужны. Как говорить о своих чувствах.
Занятие 6   Сколько на свете чувств? Осознанное чтение. Чувства другого.
Занятие 7   Чувства и характер – как связаны. Где живут чувства.

  • Блок МЫШЛЕНИЕ
Занятие 8   Способности мышления. Как я могу его развивать.
Занятие 9  Мышление, как способ понять мир. Основы логики. Философия.
Занятие 10 Решение открытых задач. Креативное мышление.

  • Блок ИНТУИЦИЯ
Занятие 11   Интуиция – что это. Искусство, как способ прикоснуться к интуитивному восприятию. Развитие интуиции.
Занятие 12   Сказка – ложь, да в ней намёк. Сны, приметы, символы.

  • Блок ИНТЕГРАЦИЯ
Занятие 13   Тело, чувства, мышление, интуиция – как единый механизм. Собираем целое.
Занятие 14   Подведение итогов. Празднование нового себя. Составление плана на лето.
2 год – Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ
 
  • Блок  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
Занятие 1  Дружба – вражда, как способ самопознания. Треугольник преследователь – жертва – спасатель.
Занятие 2  Здоровье, как индикатор отношений с окружающими.
Занятие 3  Баланс брать – давать. Любовь, материальное благополучие, творчество.
Занятие 4  Я – семья – школа – город – страна – планета..

  • Блок  КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА И НАШИ РОЛИ
Занятие 5  Из чего складываются и какие бывают качества характера.
Занятие 6  Театр жизни. Роли и маски – мы их выбираем или они нас.
Занятие 7 Качества характера, роли и маски. Продолжение.
Занятие 8 Искренность – Благодарность – Гибкость.

  • Блок  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Занятие 9  Мальчики с Марса, девочки с Венеры. Сходства и различия.
Занятие 10  Женский круг. Мужской круг. В поисках смысла.
Занятие 11 Женский круг. Мужской круг. Каждый о своём.
Занятие 12 Встреча. Возможные способы взаимодействия.

  • Блок  МОИ ЦЕННОСТИ
Занятие 13  Моя картина мира – во что верю, что ценю, зачем я здесь.
Занятие 14  Подведение итогов. Празднование нового себя. Планирование.
3 год – Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ

  • Блок  МИР ВОКРУГ
Занятие 1 Сферы жизни. Информационная грамотность.  
Занятие 2  Время течёт или бежит. Прошлое – настоящее – будущее.
Занятие 3  Деньги. Финансовая грамотность.
Занятие 4 Дуальность. Полярности и субъективное восприятие мира.
Занятие 5  Творчество – смысл жизни или удовольствие. Креативное мышление.
 
  • Блок  САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Занятие 6  Проект "Мир будущего".
Занятие 7 Мои ресурсы. Могу – хочу – нужно.
Занятие 8  Мои ресурсы. Могу – хочу – нужно.
Занятие 9  Профессиональный навигатор. Атлас профессий.  

  • Блок  САМООРГАНИЗАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
Занятие 10  Целеполагание. Выбор целей. Определение ресурсов и задач.
Занятие 11  Планирование. Многовариантность.
Занятие 12  Проект, как творчество

  • Блок  МОИ ЦЕННОСТИ
Занятие 13 Пересмотр ценностей – пирамида уровней.
Занятие 14  Подведение итогов. Празднование нового себя. Планирование.

© 2020  Психолого-образовательный центр «Изумрудный лес»
Назад к содержимому