Школа ИНИЦИАЦИЯ - Изумрудный лес

Школа ИНИЦИАЦИЯ - Изумрудный лес

Психолого-образовательный центр
Москва, Большой Козихинский переулок, д. 22, стр. 2, «Тверская», «Пушкинская»
+7(915)143-43-15
Перейти к контенту
Темы
Я и мое тело
Я и мои чувства
Школа «ИНИЦИАЦИЯ»
Гармоничное и грамотное взросление
Продуктивное прохождение конфликта "отцов и детей"
Формирование устойчивой разносторонней личности
1 год – Я и мой внутренний мир
2 год – Я и окружающие меня люди
3 год – Я и мир вокруг меня
  • Занятия 2 раза в месяц с октября по май
  • 14 встреч в год
  • Для группы возраста 16-18 лет программа двухгодичная
ЧТО ЖДЁТ РЕБЯТ:
  • Развитие навыка познавать и создавать себя;
  • Умение понимать окружающих и строить с ними отношения;
  • Умение понимать внешние события и обстоятельства;
  • Умение реагировать на эти обстоятельства, совершать выбор, принимать решения;
  • Пробуждение и легализация желания и смелости действовать, воплощать свои задумки и мечты;
  • Осознание своей гендерной принадлежности, умение пользоваться своей мужественностью и женственностью;
  • Умение строить отношения с представителями противоположного пола;
  • Изучение современного мира и его тенденций, нахождение своего места в нём, выбор деятельности;
  • Приобретение навыков обращения с энергией,  временем, деньгами;
  • Умение следовать своей уникальности;
  • И как следствие всего этого, устойчивость к соблазнам современного мира, уводящим человека от его сознания и реализации своего потенциала.
ЧТО ЖДЁТ РОДИТЕЛЕЙ:
  • Взрослеющие на глазах дети;
  • Необходимость быть готовыми строить с ними отношения по-новому;
  • Информативная и психологическая поддержка на всех этапах обучения;
  • Растворение страхов, связанных с собственными детьми;
  • Успешная реализация родительского предназначения;
  • Возможность приобрести в лице своего ребёнка друга и равного партнёра в поле развития;
  • Радость и удовольствие от общения со своим ребёнком.
ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ШКОЛЫ

Изучать правописание и математику, физику и историю, биологию и мировую культуру это очень здорово!
Только, чтобы все эти знания сложились в одну общую картину мира, чтобы они принесли истинную пользу и радость человеку, нужно чтобы был сам ЧЕЛОВЕК. Именно личность человека интересуется, познаёт, соединяет фрагменты знаний, делает выводы, применяет на практике полученные знания, осознаёт и, исходя из этого, действует, обустраивая и, если нужно, меняя свою жизнь и жизнь окружающих. Подробнее...
ПОЧЕМУ ПРОГРАММА ТРЁХГОДИЧНАЯ

Программа расчитана на три года. И это имеет под собой определённые обоснования.
Во-первых, взросление и познание себя и мира явно дело не одного дня, и на эти процессы нужно довольно много времени, внимания, сил, чувств.
Во-вторых, внутренний мир человека довольно инертен и для реальных изменений ему нужна череда подтверждений и повторных проживаний. Подробнее...

Для группы возраста 16-18 лет программа расчитана на 2 года и реализуется за счёт большей продолжительности занятий.
Темы каждого года заданы как фундаментальное направление года, но это не значит, что они не будут проникать в жизнь ребят на протяжении всего обучения. Просто по возрастанию психологической устойчивости и богатства внутреннего мира ребят их взаимоотношения с окружающими и миром будут выходить на новый и новый масштаб. И, конечно, решение входить или нет на следующий круг всегда за вашим подростком.
Занятия проходят раз в две недели. Это позволяет не сильно нагружать учебный график современных школьников, но и в тоже время поддерживать систематичность и эффективность занятий.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Одна неделя, начиная с 25 – 26 октября
Группа 9-11 лет      суббота 11.00 – 13.00
Группа 11-13 лет    пятница 16.00 – 18.00
Вторая неделя, начиная с 1–2 ноября
Группа 13-15 лет     пятница 16.00 – 18.00
Группа 16-18 лет     суббота 11.00 – 14.00
Расписание ориентировочное, возможно внесение небольших поправок при обсуждении с участниками групп.
Список дат занятий вы можете получить при записи в школу или при обращении центр.

Встречи для родителей один раз в месяц в будний вечер, даты будут предложены позднее.
При желании глубже изучать тему родительства, вы можете стать участником курса "Родителями не рождаются"
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Тихонова Мария, психолог
ПРИГЛАШЁННЫЕ ВЕДУЩИЕ
Сергеева Полина, преподаватель
Сергеева Полина – студентка Московского Педагогического Университета им. Ленина, КЭШ  – педагог; ведущая образовательных проектов
Психолог, процесс-ориентированный терапевт
Смоловой Александр – Психолог, процесс-ориентированный терапевт, ведущий групп и тренингов, фасилитатор и ведущий клуба «мировой работы» в Москве
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Стоимость годовой программы – 35 000 рублей,  при ежемесячной оплате двух занятий – в объёме 5000 рублей.
При единовременной оплате половины курса (7 занятий) – 32 000 рублей (2 платежа по 16 000 рублей,  в октябре и январе).
При единовременной оплате годовой программы (14 занятий) – 29 000 рублей.
Подробнее познакомиться с программой Школы Инициация и Центром вы можете на Дне открытых дверей 15 сентября.
1 год – Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Занятие 1 Знакомство

  • Блок ТЕЛО
Занятие 2  С чего начинается человек? Карта тела. Какой я?
Занятие 3   Органы чувств – восприятие и самовыражение. Где живёт воля? Динамическая импровизация.
Занятие 4   Мальчишки и девчонки – жители разных планет. Почему?

  • Блок ЧУВСТВА
Занятие 5   Какие чувства и когда я испытываю. Зачем они нужны. Как говорить о своих чувствах.
Занятие 6   Сколько на свете чувств? Осознанное чтение. Чувства другого.
Занятие 7   Чувства и характер – как связаны. Где живут чувства.

  • Блок МЫШЛЕНИЕ
Занятие 8   Способности мышления. Как я могу его развивать.
Занятие 9  Мышление, как способ понять мир. Основы логики. Философия.
Занятие 10 Решение открытых задач. Креативное мышление.

  • Блок ИНТУИЦИЯ
Занятие 11   Интуиция – что это. Искусство, как способ прикоснуться к интуитивному восприятию. Развитие интуиции.
Занятие 12   Сказка – ложь, да в ней намёк. Сны, приметы, символы.

  • Блок ИНТЕГРАЦИЯ
Занятие 13   Тело, чувства, мышление, интуиция – как единый механизм. Собираем целое.
Занятие 14   Подведение итогов. Празднование нового себя. Составление плана на лето.

2 год – Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ
 
  • Блок  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
Занятие 1  Дружба – вражда, как способ самопознания. Треугольник преследователь – жертва – спасатель.
Занятие 2  Здоровье, как индикатор отношений с окружающими.
Занятие 3  Баланс брать – давать. Любовь, материальное благополучие, творчество.
Занятие 4  Я – семья – школа – город – страна – планета..

  • Блок  КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА И НАШИ РОЛИ
Занятие 5  Из чего складываются и какие бывают качества характера.
Занятие 6  Театр жизни. Роли и маски – мы их выбираем или они нас.
Занятие 7 Качества характера, роли и маски. Продолжение.
Занятие 8 Искренность – Благодарность – Гибкость.

  • Блок  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Занятие 9  Мальчики с Марса, девочки с Венеры. Сходства и различия.
Занятие 10  Женский круг. Мужской круг. В поисках смысла.
Занятие 11 Женский круг. Мужской круг. Каждый о своём.
Занятие 12 Встреча. Возможные способы взаимодействия.

  • Блок  МОИ ЦЕННОСТИ
Занятие 13  Моя картина мира – во что верю, что ценю, зачем я здесь.
Занятие 14  Подведение итогов. Празднование нового себя. Планирование.

3 год – Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ

  • Блок  МИР ВОКРУГ
Занятие 1 Сферы жизни. Информационная грамотность.  
Занятие 2  Время течёт или бежит. Прошлое – настоящее – будущее.
Занятие 3  Деньги. Финансовая грамотность.
Занятие 4 Дуальность. Полярности и субъективное восприятие мира.
Занятие 5  Творчество – смысл жизни или удовольствие. Креативное мышление.
 
  • Блок  САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Занятие 6  Проект "Мир будущего".
Занятие 7 Мои ресурсы. Могу – хочу – нужно.
Занятие 8  Мои ресурсы. Могу – хочу – нужно.
Занятие 9  Профессиональный навигатор. Атлас профессий.  

  • Блок  САМООРГАНИЗАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
Занятие 10  Целеполагание. Выбор целей. Определение ресурсов и задач.
Занятие 11  Планирование. Многовариантность.
Занятие 12  Проект, как творчество

  • Блок  МОИ ЦЕННОСТИ
Занятие 13 Пересмотр ценностей – пирамида уровней.
Занятие 14  Подведение итогов. Празднование нового себя. Планирование.

© 2019  Психолого-образовательный центр «Изумрудный лес»
Назад к содержимому