Школа «ИНИЦИАЦИЯ»
Гармоничное и грамотное взросление
•
Продуктивное прохождение конфликта «отцов и детей»
•
Формирование устойчивой разносторонней личности
1 год – Я и мой внутренний мир
2 год – Я и окружающие меня люди
3 год – Я и мир вокруг меня
• для ребят 10–16 лет
• 2 занятия в месяц с октября по май
• возможность дистанционного участия
Презентация программы
Приглашаем родителей и ребят
Вас ждёт знакомство с автором программы, рассказ о школе, игры, ответы на Ваши вопросы
Онлайн встреча в Zoom:
16 сентября, 12.00–14.00
Очная встреча в центре:
18 сентября, 19.30–21.00

ЧТО ЖДЁТ РОДИТЕЛЕЙ:
- Взрослеющие на глазах дети;
- Необходимость быть готовыми строить с ними отношения по-новому;
- Информативная и психологическая поддержка на всех этапах обучения;
- Растворение страхов, связанных с собственными детьми;
- Успешная реализация родительского предназначения;
- Возможность приобрести в лице своего ребёнка друга и равного партнёра в поле развития;
- Радость и удовольствие от общения со своим ребёнком.
ЧТО ЖДЁТ РЕБЯТ:
- Развитие навыка познавать и создавать себя;
- Умение понимать окружающих и строить с ними отношения;
- Умение понимать внешние события и обстоятельства;
- Умение реагировать на эти обстоятельства, совершать выбор, принимать решения;
- Пробуждение и легализация желания и смелости действовать, воплощать свои задумки и мечты;
- Осознание своей гендерной принадлежности, умение пользоваться своей мужественностью и женственностью;
- Умение строить отношения с представителями противоположного пола;
- Изучение современного мира и его тенденций, нахождение своего места в нём, выбор деятельности;
- Приобретение навыков обращения с энергией, временем, деньгами;
- Умение следовать своей уникальности;
- И как следствие всего этого, устойчивость к соблазнам современного мира, уводящим человека от его сознания и реализации своего потенциала.

ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ШКОЛЫ
Изучать правописание и математику, физику и историю, биологию и мировую культуру это очень здорово!
Только, чтобы все эти знания сложились в одну общую картину мира, чтобы они принесли истинную пользу и радость человеку, нужно чтобы был сам ЧЕЛОВЕК. Именно личность человека интересуется, познаёт, соединяет фрагменты знаний, делает выводы, применяет на практике полученные знания, осознаёт и, исходя из этого, действует, обустраивая и, если нужно, меняя свою жизнь и жизнь окружающих. Подробнее...

Программа расчитана на три года. И это имеет под собой определённые обоснования.
Во-первых, взросление и познание себя и мира явно дело не одного дня, и на эти процессы нужно довольно много времени, внимания, сил, чувств.
Во-вторых, внутренний мир человека довольно инертен и для реальных изменений ему нужна череда подтверждений и повторных проживаний. Подробнее...
ВАЖНО!
- Темы каждого года заданы как фундаментальное направление года, но это не значит, что они не будут проникать в жизнь ребят на протяжении всего обучения. Просто по возрастанию психологической устойчивости и богатства внутреннего мира ребят их взаимоотношения с окружающими и миром будут выходить на новый и новый масштаб.
- Решение входить или нет на следующий круг всегда за вашим подростком и вами. Программа ниже…
- Очные занятия проходят раз в две недели. Это позволяет не сильно нагружать учебный график современных школьников, но и в тоже время поддерживать систематичность и эффективность занятий.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ОЧНО
Очные занятия два раза в месяц по два часа, вечером в будний день или в субботу, в зависимости от группы.
7 месяцев
14 занятий
28 часов
Здесь радость и трудности встреч, интерактив и включённость всех органов чувств, вкусняшки.

ОНЛАЙН
Занятия онлайн проходят тематическими блоками по 4–5 занятий продолжительностью 1ч 20 мин,
с 2–3 недельными перерывами между блоками
21 занятие
28 часов
Включать телесные и эмоциональные проживания в онлайн занятия получается удачно. И жизнь вынуждает придумывать всё более эффективные способы)

КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОРМАТ
Очно – дистанционный. Часть тем берётся онлайн + одно практическое очное занятие в каждом тематическом модуле.
Всего 5 блоков:
Размер блоков и продолжительность очного практикума зависят от года обучения
На 1 курсе: занятие онлайн 1 час 10 минут, очный практикум 2 часа
На 2 и 3 курсе: занятие онлайн 1 час, очный практикум 3 часа
19 занятий
29 часов
На онлайн занятиях структурно берётся теоретическая часть курса, на очном практикуме тренинговые упражнения и плюсы очных встреч
Дни и время проведения занятий выбираются участниками при формировании групп.
Встречи для родителей сейчас вынесены из оплаты программы. Будут проводиться с теми, у кого появятся вопросы, желание получить обратную связь и пообщаться.
Один раз в месяц, согласно расписанию...

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ

В программе принимают участие приглашённые
психологи и тренеры.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Программа любого курса имеет продолжительность 28 часов.

При оплате каждого тематического блока отдельно суммарная стоимость программы выйдет 28 000 рублей.
(стоимость блока зависит от формата и года обучения, сообщается в организационных чатах)

При оплате курса в 2 этапа – два платежа по 12 600 рублей.
Вся программа 25 200 рублей.

При оплате всего курса единовременно стоимость 22 400 рублей.
Для участников, прошедших курс «Радуга эмоций», и для семей с несколькими детьми обязательны скидки.
Подробнее познакомиться с ведущей и программой Школы Инициация и Центром вы можете в дни Семейного клуба

СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ
1 год – Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Занятие 1 Знакомство
- Блок ТЕЛО
Занятие 2 С чего начинается человек? Карта тела. Какой я?
Занятие 3 Органы чувств – восприятие и самовыражение. Где живёт воля? Динамическая импровизация.
Занятие 4 Навыки управления телом. Мужчины и женщины – разные возможности.
- Блок ЧУВСТВА
Занятие 5 Какие чувства и когда я испытываю. Зачем они нужны. Сколько на свете чувств.
Занятие 6 Как говорить о своих чувствах? Осознанное чтение. Чувства другого.
Занятие 7 Чувства и характер – как связаны. Где живут чувства.
- Блок МЫШЛЕНИЕ
Занятие 8 Способности мышления. Как я могу его развивать.
Занятие 9 Мышление, как способ понять мир. Основы логики. Философия.
Занятие 10 Решение открытых задач. Креативное мышление.
- Блок ИНТУИЦИЯ
Занятие 11 Интуиция – выдумка или реальность. Искусство, как способ прикоснуться к интуитивному восприятию. Развитие интуиции.
Занятие 12 Сказка – ложь, да в ней намёк. Сны, приметы, символы – что это?
- Блок ИНТЕГРАЦИЯ
Занятие 13 Тело, чувства, мышление, интуиция – как единый механизм. Человек – собираем целое.
Занятие 14 Подведение итогов. Празднование нового себя. Составление плана на лето.
2 год – Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ
- Блок ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
Занятие 1 Дружба и вражда, как способы самопознания. Треугольник преследователь – жертва – спасатель.
Занятие 2 Здоровье, как индикатор отношений с окружающими.
Занятие 3 Баланс брать – давать. Любовь, материальное благополучие, творчество.
Занятие 4 Я – семья – школа – город – страна – планета..
- Блок КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА И НАШИ РОЛИ
Занятие 5 Из чего складываются и какие бывают качества характера.
Занятие 6 Театр жизни. Роли и маски – мы их выбираем или они нас.
Занятие 7 Качества характера. Противоположности. Конфликтология.
Занятие 8 Искренность – Благодарность – Гибкость.- Блок МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Занятие 9 Мальчики с Марса, девочки с Венеры?? Сходства и различия.
Занятие 10 Женский круг. Мужской круг. Что заложено в ролях мужчины и женщины. Современные реалии.
Занятие 11 Женский круг. Мужской круг. Каждый о своём.
Занятие 12 Встреча. Возможные способы взаимодействия.
- Блок МОИ ЦЕННОСТИ
Занятие 13 Моя картина мира – во что верю, что ценю, зачем я здесь.
Занятие 14 Подведение итогов. Празднование нового себя. Планирование.
3 год – Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ
- Блок МИР ВОКРУГ
Занятие 1 Системы современного мира и системное мышление.
Занятие 2 Сферы жизни (здоровье, отношения, учёба, отдых…). Информационная грамотность.
Занятие 3 Финансовая грамотность (навыки обхождения с деньгами, энергообмен).
- Блок Я И МИР
Занятие 4 Мир и персональное творчество (использование своих качеств и ролей).
Занятие 5 Время (навыки обращения с прошлым, настоящим, будущим, таймменеджмент).
Занятие 6 Дуальность. Конфликтология. Навыки выдерживать неоднозначность мира.
- Блок САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Занятие 7 Проект «Мир будущего».
Занятие 8 Карта компетенций-профессиональный навигатор (атлас профессий).
Занятие 9 Мои ресурсы. Нахождение своего места в мире. Могу-хочу-нужно.
- Блок САМООРГАНИЗАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
Занятие 10 Целеполагание. Выбор целей. Определение ресурсов и задач.
Занятие 11 Правила планирования. Пошаговость. Многовариантность.
Занятие 12 Планирование и обстоятельства. Гибкость.
- Блок ЛИДЕРСТВО И КОМАНДНАЯ РАБОТА
Занятие 13 Лидерство.
Занятие 14 Сотрудничество.
- Занятие 15 Подведение итогов. Празднование нового себя.